Ученые: Отказ от трехразового питания – профилактика диабета, рака и болезни Альцгеймера

76_tn
Ученые рекомендуют воздержаться от завтрака и обеда Фото: ЕРА

Исследователи утверждают, что привычная для современного человека система трехразового питания аномальна с точки зрения эволюции.
Отказ от трехразового питания поможет не только сбросить лишний вес, но и является отличной профилактикой диабета, рака, болезни Альцгеймера и других заболеваний.

К такому выводу пришли ученые, сообщает Live Science (www.livescience.com/48888-intermittent-fasting-benefits-weight-loss.html).

Читайте также:  ​Полторак достойно ответил психиатру Друзю за унижение ветеранов АТО - карьера полковника закончена.

«Древние охотники-собиратели питались крайне нерегулярно, и способность думать и действовать много часов без еды является естественным для человека поведением», – отмечается в статье.

Ученые рекомендуют прибегнуть к периодическим постам (либо сокращать потребление до 500 килокаллорий) два-три раза в неделю. Также существенные результаты дает отказ от завтрака и обеда три-четыре раза в неделю, утверждают исследователи.

Читайте также:  Власти КНДР создают сверхмощную атомную подлодку: стала известна сенсационная роль России в тайном проекте Ким Чен Ына - Sekai Nippo.

Эффект поста состоит в том, что он позволяет организму более эффективно реагировать на стресс; он останавливает воспалительные процессы, лишает опухоли «питания», ускоряет устранение поврежденных элементов клеток, пишут ученые.

Ранее ученые выяснили, что работа в ночные смены может преждевременно состарить мозг и ухудшить интеллектуальные способности. Последние исследования свидетельствуют о том, что десять лет посменной работы старят мозг более чем на шесть лет. Ученые связывают это с биологическими часами человека.

Читайте также:  У Грузии и Украины появился новый враг, готовый отдать в жертву миллионы жителей обеих стран Кремлю. Знакомьтесь, Нино Бурджанадзе - новый "помощник дьявола"!

Несколько «часов пик» организма ежедневно стремительно меняют то, как работают ткани тела. Ученые изучали работу клеток животных в 12 тканях в течение дня и обнаружили существенные изменения в активности клеток перед рассветом и сумерками.

gordonua.com