Без украинской школы российское авиастроение обречено на провал

«Без нашей школы российскому авиастроению сложно будет куда-то выдвинуться», — замдиректора «Укроборонпрома» Пинькас

Россия столкнулась с огромными проблемами в области авиастроения после разрыва отношений с Украиной.
Об этом в интервью Главкому заявил первый замгендиректора концерна «Укроборонпром» Сергей Пинькас, передает Всемвед со ссылкой на o-leusenko-politolog.blogspot.com

«На «Антонове» сохранилась классная школа с классным продуктом. На России «лепили» холдинги, потом «разлепливали». В итоге, нет ни школы, ни производственных мощностей. Вы знаете, сколько самолетов Россия выпустила в последнее время?! Это и есть ответ на все вопросы. Большая страна должна выпускать самолеты сотнями в месяц. Этого и близко нет. Без нашей школы, российской авиации сегодня сложно будет куда-то выдвинуться. К примеру, в составе «Укроборонпрома» есть Научно-исследовательский институт авиационных технологий. Небольшое предприятие, но единственное в мире, которое имеет технологии разработок крыла. Без этого НИИ на России смоделировать крыло можно будет только лет через пять — десять», — рассказал он.

самоо

Читайте также:  Авиаэксперт Лукашевич: Американцы в Сирии сделали российских наемников как детей, не потеряв ни одного человека

«Зависимость Украины от России в нашей деятельности мы оценивали порядка 30%. То есть, в тридцати из ста случаев использовались российские комплектующие. Посчитать объем рынка (российско-украинского оружейного рынка. — ред.), оцениваемого в несколько миллиардов гривен — сложно. Он, по сути, исчез, причем, двусторонне: мы и россияне сейчас ничего не продаем друг другу», — подчеркнул Пинькас.

«Например, в части высокоточного вооружения. Раньше система взаимоотношений выглядела так: условно, какая-то часть ракет производилась у нас. Затем поставлялась на Россию, где ракеты пакуются в специальный корпус. Потом изделие возвращалось в Украину, на нее монтировали боевую часть, комплексный продукт готов. Сейчас, мы смогли наладить производство этой «российской» части своими силами. Речь идет, о ракетах, которые производит конструкторское бюро «Луч». «Корсар», не имеющий конкурентов в мире, и «Комбат». Насколько мы знаем, россияне усилили научные разработки, чтобы создать свои аналоги, но это займет не меньше 3 — 5 лет», — добавил он.

«Конечно, где-то мы «просели», поскольку в Украине не производили определенные сплавы металлов, а с России теперь их никто не поставит. Пытаемся перекрыться поставками из других стран, лояльно настроенных к Украине», — отметил Пинькас.

Читайте также:  Авиаэксперт Лукашевич: Американцы в Сирии сделали российских наемников как детей, не потеряв ни одного человека

Канада поможет Украине возродить авиастроение

Лидеры канадской авиационной промышленности примут участие в восстановлении авиационной промышленности Украины. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Укроборонпром», пишет Громадська думка.

Соответствующие договоренности украинская делегация достигла на конференции и выставке CANSEC, которую проводила Ассоциация безопасности и оборонной промышленности Канады.

Согласно сообщению, в этом году Украина направила в Оттаву самое мощное представительство за всю историю, чтобы решить вопрос обороноспособности и безопасности государства. В составе делегации, которую возглавлял генерал-полковник, руководитель Генштаба ВСУ Виктор Муженко, работали и чиновники «Укроборонпрома».

Стороны провели переговоры с Bombardier, Pratt & Whitney, CAE, Magellan Aerospace, Bell Helicopter (MTL), Esterline CMC Electronics и другими гигантами канадской авиаиндустрии.

Напомню, что весной этого года ГП «Антонов» решением КМУ было передано в управление ГК «Укроборонпром».

Читайте также:  Авиаэксперт Лукашевич: Американцы в Сирии сделали российских наемников как детей, не потеряв ни одного человека

Напомню, украинские производители самолетов отказались от российских деталей. Ранее импорт комплектующих с России составлял до 70%. Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих с России полностью и договориться о поставках из других стран.

Украина и Турция создадут СП по производству авиадвигателей. С турками также планируются проекты в космической и бронетанковой отраслях. Украина и Турция хотят совместно разрабатывать и производить турбореактивные и другие авиационные двигатели. Для этих целей ЗМКБ «Прогресс» им. Ивченко и Turkish Engine Industries могут создать совместное предприятие.

Напомню также, Украина намерена подать заявление с требованием на исключение России из Международной организации гражданской авиации (ICAO) из-за нарушения российскими компаниями украинского авиационного пространства, в частности, за полеты на аннексированный Крым.

«Антонов» совместно с поляками создаст патрульный самолет на базе Ан-148. Государственное предприятие «Антонов» разработало проект патрульного самолета нового поколения на базе пассажирского самолета АН-148, реализация которого планируется совместно с польскими предприятиями.

←ЖМИТЕ "Рекомендую" если Вам понравилась эта статья
140 просмотров
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Загрузка…